Гарантия возврата от интернет- магазина "Сад-Крыма"
Мы рады приветствовать Вас на странице интернет- магазина "Сад-Крыма" и хотим чтобы девизом наших отношений стала фраза «МЫ С ВАМИ».
Мы с Вами и для Вас с любовью подготовили каталоги растений.
Мы с Вами и для Вас профессионально отнеслись к описаниям основных характеристик представленных саженцев.
Мы с Вами и для Вас сотрудничаем с лучшими питомниками.
Мы с Вами и для Вас приобретаем в питомниках только здоровые саженцы.
Мы с Вами и для Вас добросовестно решаем все вопросы упаковки и доставки, выбранных вами растений.
Мы с Вами и для Вас предоставляем ГАРАНТИЮ на приобретенные у нас растения.
Мы с Вами и для Вас готовы обсудить все замечания и при возникновении любых проблем незамедлительно решить их.
Итак обсудим, что делать, если получив заказ, вы обнаружили, что товар Вас не удовлетворяет.
- Если вас не удовлетворило качество саженца (имеются видимые физические недостатки - механические повреждения, надломанное или явно больное растение и т.д.), сфотографируйте его.
- Напишите нам на электронный адрес письмо с кратким описанием ситуации и приложите фотографию растений, качество которых вас не удовлетворило, а также фотографию товарной накладной и квитанции о получении посылки. В теме письма напишите «По заказу №…»
- Получив письмо, мы незамедлительно свяжемся с вами и договоримся о гарантированной замене растения.
Для того чтобы мы максимально могли удовлетворить ваши требования, нам необходимо чтобы ваша претензия была составлена как можно в кратчайшие сроки после получения заказа (в течении 14-го дня), а посылка была вами получена в отделе доставки не позднее 5-ти дней после прибытия.
Возврат саженца:
- некачественное растение возвращать не нужно,
- возврат оплаты гарантирована,
- в случае пересортицы, растение необходимо верну
В любой ситуации МЫ С ВАМИ, МЫ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ и готовы к долгосрочным дружественным отношениям.